Машинист передвижной электростанции – это специалист по управлению механизмами и устройствами, которые используются на строительных, монтажных и ремонтных работах.
Уровень квалификации специалиста определяется его разрядом: чем выше разряд, тем большим объемом знаний и навыков обладает рабочий.
Наши учащиеся могут получить удостоверение машиниста передвижной электростанции (ПЭС) 4-8-го разряда.
IV разряд. Машинист управляет ПЭС, оснащенной двигателем мощностью до 37 кВт, что равнозначно 50 л. с.;
V разряд. Машинист управляет ПЭС, оснащенной двигателем мощностью в 37-110 кВт, т. е. до 150 л. с.;
VI разряд. Машинист управляет ПЭС, оснащенной двигателем мощностью в 110-175 кВт, т. е. до 240 л. с.;
VII разряд. Машинист управляет ПЭС, оснащенной двигателем мощностью более 175 кВт, т. е. 240 л. с.;
VIII разряд. Машинист управляет ПЭС, которые входят в комплекс машин «Север».
Для получения необходимо среднее профобразование.
Профессия слесарь по ремонту автомобилей (автослесарь) является одной из наиболее востребованных и распространенных специальностей в нынешний век технологий, а хорошие специалисты, как и в любой другой области — на вес золота.
Образование слесаря по ремонту автомобиля начинается еще в средних профессиональных заведениях (колледж) и продолжать набираться опыта и повышать квалификацию можно проходя различные курсы по ремонту автомобилей.
1 разряда, выполняющего простейшие механические работы с использованием ручного инструмента под присмотром старших коллег.
2 разряда, собирающего и разбирающего простые узлы грузовых автомобилей, осветительной аппаратуры, устраняющего незначительные неисправности под контролем опытного автослесаря.
3 разряда, допущенного к проведению работ средней сложности по замене и ремонту изношенных узлов, креплений, автоэлектрики с применением электрооборудования, слесарной обработке отдельных деталей.
4 разряда, работающего с любыми видами автотранспорта, разбирающего, ремонтирующего и собирающего сложные узлы и детали, проводящего диагностику на стенде с выявлением неисправностей, обрабатывающего и
балансирующего детали сложной конфигурации на слесарном оборудовании, заполняющего дефектные ведомости.
5 разряда, проводящего на стендах и диагностическом оборудовании испытания и проверку сложных элементов автомобиля, систем, обеспечивающих безопасность движения, выявляющего и устраняющего неисправности,
устанавливающего и настраивающего само диагностическое оборудование, а также изготавливающего, обрабатывающего, балансирующего сложные детали.
6 разряда, работающего на стендах с ответственными узлами автомобилей любых моделей, сдает их в соответствии с техтребованиями, курирующего верность сборки и работы оборудования, оформляющего приемо-сдаточную документацию.
7 разряда, выполняющего любые работы по ремонту автотранспорта, к которому предъявляются особые требования по обеспечению безопасности.
Контролер технического состояния автотранспортных средств — одна из ключевых должностей в любой компании, занимающейся перевозками грузов или пассажиров.
Контролер технического состояния автотранспортных средств занимается:
Контроль над графиками проведения плановых ремонтов и технического обслуживания автотранспорта;
Контроль над техническим состоянием автотранспорта и прицепов, которые возвращаются с линии на места стоянок;
Проверки состояния автотранспорта и прицепов после проведения техобслуживания и ремонта;
Оформления нормативной и технической документации на повреждения, оформление заявки на ремонт и устранение неисправностей;
Соблюдения норм расхода, установленных для эксплуатационных материалов;
Организации доставки автотранспорта с линии на стоянку в случае ДТП или аварии.
На сегодняшний день профессия аккумуляторщика очень востребована в связи с растущим количеством объектов, на которых используются аккумуляторы и зарядные станции.
Аккумуляторщики являются специалистами, отвечая за выполнение следующих видов работ:
-Обеспечение функционирования аккумуляторов, техническое обслуживание: промывка, очищение, обезжиривание сосудов, сборка и разборка;
-Измерение напряжения;
-Подготовка и зарядка батарей;
-Приготовление щелочных растворов;
-Проверка электролитов, удаление шлама;
-Выявление и устранение поломок, повреждений;
-Ведение технической документации, решение иных задач.
Круг обязанностей зависит от квалификационного разряда (1-5). Аккумуляторщик относится к категории рабочих, он должен регулярно повышать свою квалификацию, совершенствовать профессиональные знания.
Стропальщик – квалифицированный рабочий, использующий в ходе погрузо-разгрузочных работ различные грузозахватные приспособления – стропы, траверсы, захваты,
закрепляет груз на крюке подъемного механизма, расцепляя его после перемещения на другое место.
Профессия стропальщика может быть смежной для представителей иных профессий: монтажникам, арматурщикам и т.д.
От квалификации стропальщика зависит надежность крепления груза при подъеме и переноске, обеспечивающая его целостность,
а также безопасность людей, находящихся поблизости.
Поэтому к работе с кранами допускаются обученные, аттестованные рабочие,
имеющие удостоверение, выданное лицензированным учебным заведением, прошедшие проверку знаний на предприятии, выполняющим погрузо-разгрузочные работы, а также получившие положительное заключение медкомиссии.
Специалист по БДД – это эксперт в сфере деятельности, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий путем ведения профилактической работы непосредственно с участниками движения.
Специалист по БДД в штате компании- это лицо ведущее анализ по выявлению факторов, влияющих на частоту и тяжесть ДТП в совокупности с дальнейшей образовательной работой с персоналом компании и контролем выполнения сотрудниками данных критериев.
-Должностная инструкция по данной вакансии предусматривает такие обязанности:
-Проверка технического состояния транспорта организации.
-Участие в анализе ДТП, выезд на место происшествия, оформление документов.
-Юридические консультации для участников ДТП.
-Постановка транспортных средств на учет, прохождение технического осмотра.
-Документоведение.
-Обеспечение контроля над соблюдением обязанностей другими сотрудниками фирмы.
-Профилактические и просветительские мероприятия для сотрудников: консультации, обучение, аттестация, инструктаж.
Диспетчер автотранспорта — сотрудник, контролирующий движение автотранспорта, а также принимающий сообщения от водителей и клиентов, отвечающий за ведение документации.
Для работы в этой сфере достаточно среднего технического образования, хотя, что зависит от компании, на работу могут принять человека, который окончил только среднюю школу.
Перечень обязанностей специалиста достаточно широк. В общих чертах сотрудник выполняет следующие виды работ:
-Контроль движения автотранспорта.
-Прием сообщений от водителей и клиентов.
-Ведение рабочей документации.
-Прием заказов.
-Распределение транспорта по заявкам.
-Координация действий водителей.
-Расчет маршрутов.
-Оформление путевых листов.
-Решение проблем, возникающих в процессе осуществления перевозок.
Автомобили, небольшие грузовики, микроавтобусы, джипы, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т. и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
Категория «В» предназначена для тракторов на колёсах и гусеницах, у которых мощность доходит и не превышает 25,7 кВт.
Кран-манипулятор – это машина для подъема груза, состоящая из краноманипуляторной установки (КМУ), установленной на ходовом устройстве или стационарно. Машинист крана-манипулятора выполняет необходимые погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку грузов в широком диапазоне требований.