Последние новости и акции

Как обманывают в автосервисах, несколько примеров..

Ремонт автомобиля — самый честный способ отъема денег у населения. 

В Интернете можно найти разные как «вредные советы» — что говорить в автосервисе, чтобы ценник возрос в два раза; так и вполне полезные статьи, как не дать себя обмануть. У меня же будет только то, что когда-то произошло со мной или при мне.

• Замена масла двигателя или КПП

- Могут не снять старый фильтр, а только хорошо протереть его и выдать как за новый. После ремонта можно попросить забрать старый фильтр, если отдали сразу, без отмазок, поисков и от вашей машины — значит всё хорошо.

• Ремонт ходовой части

- Тут могут применить «приём стоматологов» — когда врачи ковыряют железным гвоздем дёсны, отгибают их, и тут же говорят, что у вас всё плохо, кровоточивость, клиновидные дефекты и нужно срочно принимать дорогостоящие меры, иначе неминуемая погибель или, в лучшем случае, беззубая молодость, при том, что зашли вы только удалить налёт. Так и в автосервисе при осмотре ходовой части пыльники и разные резинки механик может сам повредить отвёрткой или другим острым предметом, после чего предложить отремонтировать. Думаю, что защититься от такого можно сфотографировав где-нибудь на яме или эстакаде нижнюю часть автомобиля перед заездом в автосервис. Чем лучше разрешение кадра, тем проще сравнивать состояние до и после осмотра.

• Сход-развал

- При нормальном положении колёс могут имитировать деятельность, при этом не крутя гайки, а деньги взять как за проделанную в полном объеме работу. Машину может быть и не будет тянуть в сторону при движении, но повышенный износ останется.

• Шиномонтаж

- Если не соблюдать весовые метки на шинах, колесо придется балансировать грузами. Чем больше грузов, тем больше денег с клиента. Причем стоимость грузов учитывается далеко не по закупочной цене. В итоге рабочий имеет основной доход не с услуг, а с продажи грузов. А колесо, может и вообще не нужно было балансировать, расположи он правильно шину на диске.

• Общие случаи

- Не пускают в зону ремонта, мотивируя тем, что она опасна для жизни. После чего меняют какую-нибудь исправную запчасть на поломанную. Показывают клиенту, после чего возвращают как было, но за деньги.

2014-02-23

Другие новости