Категории, услуги, обучение в автошколе

Категории / Услуги

Автомобиль сегодня – это не роскошь, а свобода, мобильность, необходимость. Освоить управление автомобилем и разобраться в правилах дорожного движения (ПДД) вам всегда помогут в нашей автошколе «Центр подготовки водителей Плюс». Осуществляем подготовку водителей следующих категорий:

Категория B

35800 р


Самая популярная категория. Водительское удостоверение категории «В» разрешает управление автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т. и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Т.е. вы можете управлять легковыми автомобилями, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, если они соответствуют вышеприведенным требованиям, а также мотоколясками и автомобилем с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Продолжительность курса (2,5 мес.):
- автоматическая трансмиссия, 188 часов, из них 100 часов теории и 88 часов практики (54 часа вождение);
- механическая трансмиссия, 190 часов, их них 100 часов теории и 90 часов практики (56 часов вождение).

Теоретический курс включает в себя:
- основы законодательства сфере дорожного движения;
- устройство и техническое обслуживание транспортных средств;
- основы безопасного управления транспортным средством;
- первая помощь;

Практический курс включает в себя:
- первоначальные навыки управления автомобилем;
- выполнение элементов площадки;
- обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения.

Ограничения: с 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед.освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортным средством соответствующей категории).

Для обучения используются автомобили с механической КПП (Лада Priora …), автомобили с автоматической КПП (Mazda, Skoda).


Тракторист машинист B, C, D, E, F

9500 р


На сегодняшний день программа подготовки трактористов категории С предполагает проведение теоретических занятий, в ходе которых изучаются особенности устройства трактора, его ремонта и техобслуживания. Также рассматриваются правила дорожного движения, принципы безопасного вождения и методика оказания первой медицинской помощи. В программу подготовки трактористов категории С включен и практикум по вождению. Он является основным пунктом подготовительных мероприятий. Также стоит отметить, что программа подготовки трактористов категории С составлена с учетом необходимости использовать различные пособия (наглядные модели, агрегаты, плакаты, схемы, видеоматериалы и т.д.).

Следующие категории тракториста машиниста (B, C, D, E, F) являются более сложными с точки зрения подготовки, поскольку водить в этих случаях приходится иные виды транспорта. Так, если водитель имеет категорию B, то он может управлять гусеничными и колесными машинами, мощность двигателя которых не превышает 25,7 кВт. Категории тракториста машиниста C и D подразумевают иные мощностные характеристики (от 25,7 до 110,3 кВт и более 110,3 кВт соответственно). Литеру E получает тот, кто может водить гусеничные машины, двигатель которых имеет мощность свыше 25,7 кВт, а литеру F – водители самоходных сельскохозяйственных машин.

 Противопоказаниями к освоению данной профессии, могут стать проблемы со зрением и различные сердечные заболевания. Профессия тракториста очень популярна и востребована, потому как на данном виде техники, возможно, выполнять большое количество работ. Но для того, чтобы работа была качественной и успешной, необходим определенный багаж знаний. Например, нужно уметь определить поломку и починить трактор, уметь обращаться с дополнительным оборудованием.


Водитель Белаза

12000 р


Обучение по программе позволит Вам изучить особенности эксплуатации и обслуживания большегрузных карьерных самосвалов и получить допуск на категорию А3. В процессе обучения Вы ознакомитесь с управлением транспортным средством (большегрузным карьерным автомобилем) в условиях карьеров и подъездных карьерных дорог, управлением в сложных метеорологических условиях;

выполнением контрольного осмотра транспортного средства перед выездом и во время поездки;

обеспечением приема, размещения и перевозки грузов; оформлением путевой и транспортной документации управление транспортным средством (большегрузным карьерным автомобилем) в условиях карьеров и подъездных карьерных дорог, управление в сложных метеорологических условиях;

выполнение контрольного осмотра транспортного средства перед выездом и во время поездки;

обеспечение приема, размещения и перевозки грузов;

оформление путевой и транспортной документации

Итоговая аттестация: экзамен


Категория «A1» Квадроцикл, снегоход.

7000 р


“А1” – внедорожные мототранспортные средства

Наличие  категории “A1”, в удостоверении тракториста-машиниста, дает право управлять такими самоходными машинами, как снегоход, мотовездеход, снегоболотоход, болотоход, специальное транспортное средство, мотосани, мотонарты и др. мототранспортные средства > 4 кВт

О программе обучения

Квадроцикл (также называемый квадриком, мотовездеходом, четырехколесником) – небольшое открытое транспортное средство, предназначенное для внедорожного использования. Посадка водителя и способ управления этими аппаратами аналогичны мотоциклам, только четыре колеса вместо двух придают аппарату устойчивость и стабильность на низких скоростях. Большинство квадроциклов, как следует из названия, – четырехколесные, хотя встречаются и трех-, и даже шестиколесные варианты. Объем двигателя у этих машин чаще всего варьируется в диапазоне от 49 до 950 куб. см.

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции при управлении внедорожным мототранспортным средством категории “AI”.

Ограничения по уровню образования: отсутствуют

Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания.

Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


Водитель погрузчика B, C, D, E

10000 р


Водитель погрузчика — это специалист, который управляет погрузчиком и всеми механизмами, приспособленными для погрузочно-разгрузочных и грузозахватных работ.

Водитель несет ответственность за сохранность этих грузов, поэтому должен обращаться с грузом аккуратно, тщательно и неторопливо.

Погрузчики подразделяются на виды по разным признакам и техническим характеристикам:

по грузам (сыпучим или штучным)  – ковшовые (одно- или многоковшовые) и вилочные (фронтальные и боковые в зависимости от расположения вил);

по типу привода — автопогрузчики и электропогрузчики; в свою очередь автопогрузчики подразделяются по типу двигателя внутреннего сгорания на бензиновые, газовые и дизельные;

по ходовой части — гусеничные и колесные;

по типу шин — непрокалываемые-суперэластик, камерные-пневматические, бандажные из цельнорезиновой основы;

по выполняемой работе — погрузчики циклического и непрерывного действия;

по грузоподъемности и габаритам.

Существует много разновидностей захватывающих съёмных приспособлений, которые устанавливаются в каждом конкретном случае. В зависимости от формы и объёма груза используются:

для насыпных материалов — ковши (одно- и двухчелюстные);

для пило- и лесоматериалов — клещевой захват;

для грузов в форме кольца — одно- и многоштыревой захват;

для барабанов, цилиндров, рулонов имеются специальные насадки.

Эти приспособления позволяют автопогрузчику стать многофункциональным агрегатом, выполняющим самые разнообразные виды работ:

погрузку, укладку, перемещение, разгрузку грузов;

монтаж оборудования;

разгрузку железнодорожных платформ;

бурение скважин;

рытьё траншей;

планировку территории;

уборку снега и грязи и т.п.

Особенности профессии

Функциональные обязанности водителя, помимо управления погрузчиком, включают в себя также:

обязательный контрольный осмотр погрузчика перед началом рабочего дня;

текущий ремонт и техобслуживание для безотказной работы погрузчика и всех приспособлений;

своевременную установку и демонтаж съёмных грузозахватных приспособлений;

строгое соблюдение инструкции по эксплуатации погрузчика.


Машинист бурильно-крановой установки

12000 р


Самоходные бурильно-крановые машины широко применяют в городском строительстве при устройстве свайных оснований зданий и сооружений, опор мостов, трубопроводов, линий электроснабже­ния и связи, колодцев, ограждений, а также при обустройстве дорог, посадке деревьев и кустарников. Они представляют собой совмест­но действующее бурильное и специальное крановое оборудование, смонтированное на шасси серийных автомобилей и тракторов, при­вод которого осуществляется от двигателя базовой машины или самостоятельной силовой установки. Бурильным оборудованием проходят способом механического вращательного бурения верти­кальные и наклонные скважины в талых и сезонно промерзающих грунтах, а специальным крановым — устанавливают в пробуренные скважины сваи, столбы, железобетонные опоры, блоки колодезных облицовок и другие элементы.

Машинист на буровых установках – это квалифицированный специалист, который занимается обслуживанием и управлением силового комплекса буровой установки. Кроме своей основной профессии он обладает другими смежными профессиями. В современных условиях от машиниста на буровых установках требуется разнообразные знания в различных областях, начиная от умения общаться в коллективе до знания компьютеров.

 

Ограничения профессии: интенсивный физический труд; посменный метод работы; работа в тяжелых климатических условиях; высокая ответственность;

Машинист на буровых установках должен знать:

назначение, устройство, правила монтажа, демонтажа и эксплуатации бурового и силового оборудования, их характеристики;

конструкции буровых вышек и мачт, правила их сборки и разборки; технологические режимы, правила и способы бурения и расширения скважин с отбором и без отбора керна в нормальных и осложненных условиях; геолого-технический наряд на скважину;

содержание и порядок заполнения паспорта буровзрывных работ; цель и сущность цементации, битумизации силикатизации, тампонажа и замораживания скважин;

назначение, состав способы приготовления и обработки промывочных жидкостей, понизителей крепости горных пород и сложных инъекционных растворов;

назначение, характеристику, виды применяемых инструмента, приспособлений и материалов;

требования, предъявляемые к качеству заправки бурового инструмента в зависимости от крепости буримых горных пород.

 Машинист на буровых установках должен уметь:

разбирать, собирать, центрировать, устранять неисправности и регулировать силовое оборудование и автоматы, проводить текущий и сложный ремонт двигателей;

принимать меры по предупреждению неполадок в работе силового и бурового оборудования, двигателей силовых агрегатов, дизель-генераторных и других станций;

регулировать, выполнять работы по наладке систем охлаждения, смазке и подаче топлива и газораспределению силовых агрегатов, систем дистанционного управления силовыми агрегатами и систем автоматической защиты силовых агрегатов;

обеспечивать необходимость заданных режимов работы двигателей и силовых агрегатов в зависимости от условий бурения и времени года.

 Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Для успешной деятельности в качестве машиниста на буровых установках необходимо наличие следующих профессионально важных качеств: хорошее здоровье; физическая выносливость и сила; хорошее зрение, пространственное воображение; точный глазомер; цветоразличение; развитая координация и точность движений; внимательность; осторожность; хорошая память; быстрая реакция.


Машинист автогрейдера

10500 р


Машинист автогрейдера (самоходной колёсной машины для профилирования земляных насыпей, перемещения и разравнивания грунтов и дорожно-строительных материалов при сооружении и ремонте грунтовых и усовершенствованных дорог, аэродромных покрытий, оросительных каналов и др.) выполняет механизированные работы с применением автогрейдера в условиях строительства, обслуживания и ремонта  автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических и других сооружений.

Он выполняет земляные работы на территориях, которые необходимо подготовить к проведению строительно-монтажных, дорожных или ремонтных работ, а также работы по перемещению грунта, снега или сыпучих строительных материалов.  Также машинист осуществляет ежесменное, периодическое и сезонное техническое обслуживание автогрейдера, готовит автогрейдер к ежедневному хранению в соответствии с  требованиями по охране труда, пожарной и экологической безопасности, правилам дорожного движения

Машинист автогрейдера 5-го разряда (для автогрейдеров мощностью двигателя до 59 кВт)

Машинист автогрейдера 6-го разряда (для автогрейдеров мощностью двигателя от 59 кВт до 100 кВт) 

Машинист автогрейдера 7-го разряда (для автогрейдеров мощностью двигателя от 100 кВт до 150 кВт)

Машинист автогрейдера 8-го разряда (для автогрейдеров мощностью двигателя свыше 150 кВт)


Машинист автовышки и гидроподъемника

12000 р


Профессия Машинист автовышки и автогидроподъемника — это рабочая специальность, специалист данной профессии занят на перемещение людей и грузов на разные высоты с помощью гидроподъёмника. В дополнении к основным обязанностям, машинист автовышки занимается техническим обслуживанием гидроподъемника.

Невозможно представить работу промышленных и коммунальных предприятий без таких технических спецсредств, как автовышка. Машинист автовышки и автогидроподъемника — востребованная профессия в строительной сфере, сфере ЖКХ, в промышленности и в подразделениях МЧС.

Профессия машинист автовышки имеет свою разрядную систему, которая зависит от не только от класса и профессионализма, но и от конструкции автогидроподъемника и технических характеристик:

Автовышки и автогидроподъемники с высотой подъема до 15 м  —  4-й разряд

Автовышки и автогидроподъемники с высотой подъема свыше 15 до 25 м  —  5-й разряд

Автовышки и автогидроподъемники с высотой подъема свыше 25 до 35 м  —  6-й разряд

Автовышки и автогидроподъемники с высотой подъема свыше 35 м  —  7-й разряд.

Автогидроподъемник

Профессия машинист автогидроподъемника предполагает наличие следующих знаний и навыков: владение руководством по эксплуатации подъемника, устройство и основные технические характеристики подъемников, назначение, принцип действия и устройство механизмов и приборов подъемника, основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации подъемника, основные работы, выполняемые при техническом обслуживании подъемника, ассортимент и назначение смазочных материалов, применяемых для смазки трущихся частей подъемника, устройства и правила использования стропов, тары и других грузозахватных приспособлений, порядок установки и работы подъемника вблизи ЛЭП, порядок технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, порядок производства работ подъемником, инструкции по охране труда, основные средства и приемы предупреждения и тушения пожаров на своем рабочем месте и пр.

Подготовка и аттестация машинистов подъемников (автовышек) проводятся в профессионально-технических учебных заведениях или специальных учебных центрах, располагающих базой для теоретического и практического обучения. Обязательная периодическая переаттестация машинистов подъемника (автовышки) проводится не реже 1 раза в год, с возможностью повышения разряда, а также в следующих случаях: при переходе с одного места работы на другое, при смене вида подъемника, на которое было выдано удостоверение.


Машинист бульдозера

9500 р


Машинист бульдозера может также работать со смешанным рабочим оборудованием — рыхлителем мерзлого грунта, грабителем для очистки лесосек, древовалом для валки леса, кусторезом и корчевателем пней.

Необходимы достаточное здоровье, физическая сила и выносливость, высокая острота слуха и зрения, высокая скорость и точность сенсомоторных реакций, развитый глазомер (линейный, плоскостной, объемный), умение распределять и быстро переключать внимание, хорошая зрительная память, склонность к работе с техникой.

Работа не рекомендуется людям, имеющим заболевания сердечно-сосудистой системы с выраженной патологией, снижение остроты зрения, сужение полей зрения, нарушение бинокулярности и цветоощущения, хронические болезни уха со снижением функции, нарушения в вестибулярном аппарате, ярко выраженную патологию опорно-двигательного аппарата, затрудняющую движение; страдающим бронхиальной астмой.

Управляет машиной на базе колесного или гусеничного трактора, оборудованного отвалом (ножом).По мере возрастания мощности машин к управлению ею допускаются работники, имеющие соответствующую квалификацию:

мощность до 60 л.с. – 4 разряд;

мощность от 60 до 100 л.с. – 5 разряд;

мощность более 100 л.с. – 6 разряд.

Профессия мужская, связана со значительными физическими нагрузками.

Машинст бульдозера работает в условиях вибрации, повышенного уровня шума, в различных погодных и климатических условиях, соприкасается с вредными веществами (мазутом, бензомаслами и др.).

Требуется осведомленность в области геометрии, черчения, географии в пределах школьной программы.

Необходимы знание правил дорожного движения, инструкций по разработке грунтов, назначения и плавил использования различного рабочего оборудования, умение “читать” чертежи, управлять машиной по отметкам геодезистов при планировании площадок, определять категорию и состояние грунта, несущую способность грунта (почвы) при работах в лесу и на заболоченных участках.


Машинист экскаватора

9500 р


Машинист экскаватора управляет мощной землеройной машиной. Его основными производственными операциями являются: наполнение ковша грунтом, поднимание (опускание) ковша, поворот стрелы к месту выгрузки, разгрузка ковша, обратный поворот стрелы, перемещение экскаватора.

В зависимости от разряда машинист экскаватора может выполнять простые или более сложные работы:

Разработка грунтов при устройстве выемок, насыпей, резервов, кавальеров и банкетов при строительстве автомобильных дорог, оросительных и судоходных каналов, плотин, оградительных земляных дамб.

Разработка котлованов под здания и сооружения, при возведении опор линий электропередачи и контактной сети.

Рытье траншей для подземных коммуникаций, водоотводных кюветов, нагорных канав и других аналогичных сооружений.

Профилактический осмотр и участие в ремонте экскаватора.

Обслуживание сменного навесного оборудования экскаватора.

Профессия имеет 4-8 разряды.

Требования к машинисту экскаватора

Знать устройство и технические характеристики обслуживаемых экскаваторов;

– принцип работы механического, гидравлического и электрического оборудования экскаватора

– рациональные режимы работы экскаватора и приемы выемки грунта;

– приемы управления механизмами экскаватора при разработке тяжелых и легких грунтов;

– способы разработки забоя.

В зависимости от квалификации (профессия имеет 4-8 разряды):

4-й разряд  Одноковшовые экскаваторы с ковшом емкостью до 0,15 м3.

5-й разряд Одноковшовые экскаваторы с ковшом емкостью свыше 0,15 м3 до 0,4 м3.

Роторные экскаваторы (канавокопатели и траншейные) производительностью до 1000 м3/ч.

6-й разряд Одноковшовые экскаваторы с ковшом емкостью свыше 0,4 м3 до 1,25 м3.

Роторные экскаваторы (канавокопатели и траншейные) производительностью свыше 1000 м3/ч до 2500 м3/ч.

7-й разряд Одноковшовые экскаваторы с ковшом емкостью свыше 1,25 м3 до 4 м3.

Роторные экскаваторы производительностью свыше 2500 м3/ч до 4500 м3/ч.

8-й разряд Одноковшовые экскаваторы с ковшом емкостью свыше 4 м3 до 9 м3.

Роторные экскаваторы производительностью свыше 4500 м3/ч.

Трудности в выполнении производственных операций связаны с составом и состоянием разрабатываемого грунта, однообразной рабочей позой, напряжением зрения, слуха (экскаваторщик на слух определяет едва заметные отклонения в работе двигателя и механизмов, сигналы транспортных средств об их готовности грузить грунт). Машинисту экскаватора необходимы базовые знания в области физики, основы горного дела, черчение.

Медицинские противопоказания

К неблагоприятным факторам профессии машиниста экскаватора, отрицательно сказывающимся на здоровье работающего, относятся повышенный уровень шума, вынужденная рабочая поза, загазованность воздушной среды, поэтому существует перечень ограничений для приема на работу и обучение по этой специальности: болезни суставов и позвоночника (выраженный полиартрит, остеохондроз), язвенная болезнь желудка, заболевания сосудов (тяжелый эндартериит, варикозное расширение вен нижних конечностей, тромбофлебит), бронхиальная астма и другие хронические заболевания легких, а также болезни, сопровождающиеся приступами головокружения и потерей сознания. Для подтверждения профессиональной пригодности по здоровью необходимо прохождение специальной медицинской комиссии.


Автокрановщик

11000 р


Машинист автомобильного крана подъезжает на автокране на место работы. Решает где установить его, учитывая силу и направление ветра, наклон рельефа. С помощью грузчиков производит погрузку, выгрузку и перемещение различных грузов. Следит за исправностью автокрана. Производит его ремонт в случае поломки.

Работа машинистом автомобильного крана противопоказана людям, страдающим заболеваниями: органов дыхания; сердечно-сосудистой системы; органов пищеварения; почек и мочевых путей; опорно-двигательной системы; нервной; органов зрения и слуха. Ежегодно водитель автокрана проходит медицинскую комиссию.

Машиниста автомобильного крана должен знать: правила дорожного движения и техники безопасности; конструкцию автокрана, принципы работы его механизмов; правила эксплуатации машин; слесарное дело; способы производства погрузочно-разгрузочных работ.

 


Машинист крана манипулятора

11000 р


По требованиям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору №533 от 12.11.2013 г.- «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» машинисты, эксплуатирующие краны-манипуляторы должны иметь среднее профессиональное образование и удостоверение машиниста-крановщика, с соответствующей ежегодной переаттестацией.

Кран-манипулятор относится к кранам стрелового типа, установленном на автомобильном шасси (бортовой автомобиль, седельный тягач или полуприцеп, железнодорожная платформа, гусеничный тягач и пр.) и служащем для его загрузки и разгрузки одиночными и сыпучими грузами в контейнерах или пакетах (упаковке) и их транспортировки, а также для проведения монтажно-демонтажных и ремонтно-восстановительных работ. 

Операторы или машинисты, работающие на кранах-манипуляторах, на сегодняшний день очень востребованы.

Профессия машинист крана-манипулятора предполагает наличие следующих навыков: умение безопасно управлять краном-манипулятором при подъеме, опускании, перемещении грузов, основываясь на руководстве по эксплуатации машиной, проводить осмотр креплений механизмов, следить за приборами при эксплуатации крана-манипулятора, а также соблюдать меры, необходимые для исключения аварий и травм при работе с подъемными сооружениями. В своей работе машинисты кранов-манипуляторов должны руководствоваться «Инструкцией по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) мостовых, козловых, башенных кранов и перегрузочных мостов» № ЦРБ-294.

Для выполнения работ машинист (оператор) крана-манипулятора должен иметь среднее профессиональное образование, полученное в училище, и удостоверение машиниста крана-манипулятора, сроком действия на 5 лет. При этом машинист крана-манипулятора обязан проходить ежегодную переаттестацию с соответствующей отметкой в удостоверении. Также непременным условием для работы машиниста крана-манипулятора является наличие допуска по электробезопасности не ниже, чем на 2-ю группу допуска до 1 000 В, наличие медицинской книжки с отметкой комиссии об отсутствии противопоказаний к работе машинистом крана и удостоверения по охране труда. Важно, что для работы машинистом крана-манипулятора, лица моложе 18 лет не допускаются. Что входит в программу обучения

В процессе освоения программы обучения, разработанной с учетом ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» РД 10-74-94 «Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных)»  для освоения рабочей профессии машинист крана-манипулятора изучаются следующие вопросы:

Российское законодательство в области эксплуатации и использовании грузоподъемных кранов.

Безопасность работ при обслуживании крана-манипулятора.

Устройство кранов-манипуляторов, используемых механизмов и машин. Типы кранов-манипуляторов.

Устройство съёмных грузозахватных приспособлений.

Описание и устройство приборов безопасности, аппаратов управления краном-манипулятором.

Определение неисправностей в работе, техническое обслуживание, эксплуатация и профилактический ремонт кранов-манипуляторов.

Основы управления кранами-манипуляторами, подъём, опускание и перемещение грузов.

Способы выполнения работ с использованием кранов-манипуляторов.

Регламент работы на кране-манипуляторе с целью минимизации риска аварии.

Последовательность действий и приёмы оказания доврачебной помощи при возникновении травмы.

По окончании обучения выдается

Удостоверение на каждого сотрудника, прошедшего аттестацию;

Протокол аттестационной комиссии с перечнем работников, прошедших аттестацию.

После прохождения профессионального обучения (или в специализированном училище, или учебном центре) машинист крана-манипулятора с уже присвоенным ему 2-м разрядом имеет право повысить присвоенный разряд его специальности путем прохождения краткосрочных курсов повышения квалификации в объеме не менее 72 часов не чаще 1 раза в год и не реже чем 1 раз в 5 лет, при этом существует определенная градация для каждого из разрядов, в зависимости от грузоподъемности крана-манипулятора, а именно:

Краны-манипуляторы грузоподъемностью до 3 т. (исключительно) 2-й разряд

Краны-манипуляторы грузоподъемностью от 3 до 15 т. (исключительно) 3-й разряд

Краны-манипуляторы грузоподъемностью от 15 до 25 т. (исключительно) 4-й разряд

Краны-манипуляторы грузоподъемностью от 25 до 100 т. (исключительно) 5-й разряд

Краны-манипуляторы грузоподъемностью от 100 т. и выше   6-й разряд


Машинист по горизонтальному бурению

12500 р


Оператор комплекса горизонтального направленного бурения выполняет работы по прокладке инженерных коммуникаций при помощи специализированных мобильных буровых установок. В его обязанности входит контроль технического состояния комплекса ГНБ, проверка работы агрегатов, механизмов, заправка горючим и смазочными материалами.

Также оператор осуществляет подготовительные работы на стройплощадках и работы непосредственно с комплексом ГНБ: бурит скважину по заранее выбранной траектории, расширяет ее до нужного диаметра, протягивает трубопровод. В процессе бурения оператор контролирует углы наклона буровых штанг, состав и качество бурового раствора, скорость проходки и другие показатели.

Машинист установки по горизонтальному бурению и продавливанию грунта должен знать и уметь:

разбираться в строении устройства по бурению грунта;

знать и придерживаться должностных инструкций и правил по безопасной эксплуатации устройства;

выявлять и вовремя устранять поломки устройства, производить профилактические работы;

знать как правильно и экономично использовать смазочные вещества и горючее;

машинист должен иметь хорошие навыки в чтении различных карт и схем для правильного осуществления руководство по горизонтальному бурению или продавливанию грунта.


Машинист электростанции(передвижной, стационарной)

11000 р


Машинист передвижной электростанции – профессия востребованная, но требующая огромной ответственности и высокой квалификации, так как работа с электричеством относится к категории опасных. Что же конкретно представляет из себя данная должность?

Самая главная обязанность данного сотрудника – обеспечение бесперебойной работы оборудования базовых станций. Для этого ежемесячно необходимо проводить техническое обслуживание электростанции, а также регулярно выполнять плановый предохранительный ремонт. В начале каждой смены машинист просматривает производственный журнал и, в случае обнаружения неисправностей, исправляет их и докладывает начальству. В процессе работы важно тщательно производить учёт показателей.

Одним из главных требований является наличие у кандидата профессионального удостоверения, подтверждающего права работать с передвижной электростанцией. К тому же группа по электробезопасности должна быть не ниже четвёртой. Ещё одно удостоверение, которое обязано быть у специалиста – водительские права категории В. Естественно, не обойтись и без заключения с медицинского осмотра. Требования к уровню подготовки слушателей, успешно освоивших программу выполнение работ на передвижных электростанциях с двигателем мощностью, соответствующей квалификационному разряду, проверка технического состояния, регулировка механизмов, техническое обслуживание и ремонт электростанций передвижных и ДВС, устранение и предупреждение аварий и неполадок в работе электрооборудования, выполнение работ по монтажу и демонтажу передвижных электростанций, ведение установленной технической документации

Присвоение разрядов в зависимости от мощности двигателя:

4-й разряд при выполнении работы на передвижной электростанции с двигателем мощностью до 37 кВт (50 л.с)

5-й разряд при выполнении работы на передвижной электростанции с двигателем мощностью

свыше 37 кВт (50 л.с) до 110 кВт (150 л.с)

6-й разряд при выполнении работы на передвижной электростанции с двигателем мощностью

свыше 110 кВт (150 л.с) до 175 кВт (240 л.с)


Аккумуляторщик

7000 р


Обучение направлено на подготовку специалистов с учётом действующих законодательных и профессиональных требований. Обучение включает освоение необходимых теоретических знаний с последующим прохождение практики по месту работы. После прохождения курсов ученики проходят аттестацию, по результатам которой выдаются соответствующие официальные удостоверения.
В обязанности аккумуляторщика входит обслуживание аккумуляторов, а именно:

умение собирать и разбирать аккумуляторы разных типов, производить фильтрацию, обезжиривание сосудов, осуществлять подготовку дистиллированной воды

очистка и промывка аккумуляторных сосудов

подготовка аккумуляторов к заряду

измерение напряжения аккумуляторных батарей

зарядка аккумулятора

выявление повреждений и устранение их на элементах батарей

удаление шлама, отливка свинцовых наконечников и соединительных полос

определение качества электролита

ведение технической документации

определение уровня и плотность электролита

пайка соединений аккумуляторных батарей

подготовка раствор щелочи


Стропальщик

5000 р


В зависимости от разряда стропальщик выполняет следующие виды работ по ЕТКС:

2-й разряд: Строповка и увязка простых изделий, деталей, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов массой до 5 т для их подъема, перемещения и укладки. Отцепка стропов на месте установки или укладки. Подача сигналов машинисту крана (крановщику) и наблюдение за грузом при подъеме, перемещении и укладке. Выбор необходимых стропов в соответствии с массой и размером перемещаемого груза. Определение пригодности стропов.

3-й разряд: Строповка и увязка простых изделий, деталей, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов массой свыше 5 до 25 т для их подъема, перемещения и укладки. Строповка и увязка грузов средней сложности, лесных грузов (длиной свыше 3 до 6 м), изделий, деталей и узлов с установкой их на станок, подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов, а также других аналогичных грузов массой до 5 т для их подъема, перемещения и укладки. Выбор способов для быстрой и безопасной строповки и перемещения грузов в различных условиях. Сращивание и связывание стропов разными узлами.

4-й разряд: Строповка и увязка простых изделий, деталей, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов массой свыше 25 т для их подъема, перемещения и укладки. Строповка и увязка грузов средней сложности, лесных грузов (длиной свыше 3 до 6 м), изделий, деталей и узлов с установкой их на станок, подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов, а также аналогичных грузов массой свыше 5 до 25 т для их подъема, перемещения и укладки. Строповка и увязка лесных грузов (длиною свыше 6 м), изделий, деталей и узлов, требующих повышенной осторожности, технологического оборудования и связанных с ним конструкций, изделий, узлов, машин и механизмов непосредственно при стапельной и секционной сборке и разборке, а также при сборке и разборке машин, аппаратов, конструкций сборных элементов зданий и сооружений и аналогичных сложных грузов массой до 5 т для их подъема, монтажа, перемещения и укладки. Заплетка концов стропов. Выбор стропов в соответствии с массой и родом грузов.

5 разряд: Строповка и увязка грузов средней сложности, лесных (длиной свыше 3 до 6 м), изделий, деталей и узлов с установкой их на станок, подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов, а также аналогичных грузов массой свыше 25 т для их подъема, перемещения и укладки. Строповка и увязка лесных грузов (длиной свыше 6 м), особо ответственных изделий, узлов машин и механизмов непосредственно при стапельной и секционной сборке и разборке, а также при сборке и разборке машин, аппаратов, конструкций сборных элементов зданий и сооружений и аналогичных сложных грузов массой свыше 5 до 50 т для их подъема, перемещения и укладки.

6 разряд:Строповка и увязка сложных лесных грузов (длиной свыше 6 м), особо ответственных изделий, узлов, машин и механизмов непосредственно при стапельной и секционной сборке и разборке, а также при сборке и разборке машин, аппаратов, конструкций сборных элементов зданий и сооружений и аналогичных сложных грузов массой свыше 50 т для их подъема, монтажа, перемещения и укладки.

Выполняемые работы:

Обвязка и крепление грузов (строповка) на подъемном кране, а также других видах грузоподъемного оборудования для последующего их перемещения.

Должностные обязанности:

В зависимости от присваиваемого разряда стропальщик обязан:

Обвязывать и крепить грузы различных габаритов, выбирая при этом наиболее оптимальные методы строповки;

Обеспечивать безопасность при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ;

Следить за полным циклом перемещения груза, принимать груз в конечной точке перемещения;

Руководит отцеплением строп или иных грузозахватных приспособлений.


Слесарь по ремонту автомобилей

13000 р


Назначение профессии Слесарь по ремонту автомобилей – это квалифицированный рабочий, выполняющий операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Слесарь должен знать:

- Устройство и работу автомобиля; – сведения из гидравлики, механики, электротехники; – электрические и монтажные схемы автомобилей; – методы выявления и способы устранения неисправностей; – допуски и посадки; – устройство, назначение и правила пользования контрольно-измерительным инструментом.

 


Защитный стиль вождения

Индивидуальные практические занятия в удобное время для тех, у кого уже есть водительское:
- если вы давно не практиковались или ни разу с момента получения ВУ не садились за руль и хотите "вспомнить все";
- если вы обучались летом, но хотите попрактиковаться вождению в осенне-зимний период;
- если вы чувствуете себя недостаточно уверенными на дороге;
- если вы приехали из другого населенного пункта и хотите освоится на местных дорогах;
- и т.п.


Тех.минимум

Занятия проводятся как на базе предприятия, так и в учебном классе "Центра подготовки водителей". Продолжительность курса 20 час. Стоимость обучения 1000 руб./чел.

1. Организация направляет письмо на имя ректора НОУ "ЦПВ+" , в котором должны быть указаны реквизиты организации и список водителей (полностью фамилия, имя, отчество).
2. НОУ "ЦПВ+" предоставляет договор на оказание услуг по переподготовке водителей (тех.минимум).
3. После подписания договора НОУ "ЦПВ+" выставляет счет на оплату.
4. Организация оплачивает счет.
5. Водители проходят переподготовку по тех.минимуму в течение 5-ти дней (20 ч).
6. По окончании обучения НОУ "ЦПВ+" предоставляет акт выполненных работ, справку и протокол.

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организации разработаны в соответствии с требованиями Федерального Закона "О безопасности дорожного движения" и Федерального Закона "Об образовании".

Приказ Минтранса РФ от 9.03.1995 N 27
Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями приказа Минтранса РФ от 9.03.1995 N 27, утвердившего Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, повышение профессионального мастерства водителей и Учебного плана и программы ежегодных обязательных 20-ти часовых занятий с водителями в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР 31.03.1987, N АП-14/118.


Спец. сигналы

Программа обучения проводится согласно Постановления Правительства РФ от 15.12.2007 N 876 "О подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов".

Форма обучения: Семинар и практическая часть.

Категория участников: все водители транспортных средств, предназначенных в том числе и для передвижения по дорогам общего пользования.

Организационные вопросы: продолжительность обучения 36 часов. График обучения, даты, время согласовываются с руководителями структурных подразделений. Учебная группа для занятий может включать до 15 участников.

Методические приемы обучения:
- презентация (изучение содержания теоретических вопросов);
- практическая работа (групповые и индивидуальные упражнения);
- проверка полученных знаний (письменный и практический тест).

Содержание курса:
- теория и получение практических навыков безопасного управления транспортными средствами в различных условиях;
- способы оказания первой медицинской помощи лицам, которые пострадали в ДТП;
- основы этики и психологии на дороге;
- правила пользования средствами радиосвязи и устройствами для подачи спецсигналов;
- тех. характеристики конструктивных особенностей автомобилей;
- нормативные правовые акты в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Выдается свидетельство установленного образца об обучении водителей транспортных средств соответствующей категории, оборудованных устройствами для подачи специальных и звуковых сигналов на 5 лет.


В городе Красноярске существует много автошкол, которые занимаются подготовкой. Однако не так много автошкол, которые занимаются этим профессионально. Еще меньше автошкол, которые существуют давно и зарекомендовали себя как надежные места по подготовке водителей всех категорий. Одним из наиболее важных критериев при выборе школы для обучения вождению (автошколы) является опыт и профессионализм сотрудников, которые и будут преподавать Вам вождение. Ведь от этого зависит Ваша собственная безопасность, а так - же безопасность родных и близких!

Хотите обучиться современному и безопасному вождению автомобиля? Вам в нашу автошколу профессиональной подготовки водителей!

Поступление и обучение

1 Выберите удобный для вас филиал. Набор в учебные группы осуществляется в двух филиалах в Красноярске, а также в Зеленогорске и в Минусинске. Время работы и телефоны указаны в разделе "Контакты".

2

Для зачисления необходимо:
— предоставить СНИЛС (оригинал и копия);
— 2 фотографии 3х4;
— медицинская справка (оригинал и копия);
— предоставить паспорт (оригинал и копия). Если на период обучения вам исполняется 20 или 45 лет, то вначале необходимо заменить паспорт, иначе вас не допустят до экзамена в ГАИ. Необходима красноярская прописка или прописка в Красноярском крае более 1 года. Если прописка менее 1 года, необходимо предоставить справку, что вы не были лишены прав, ранее они вам не выдавались, и вы не имеете неоплаченных штрафов из ГИБДД по прошлому месту регистрации. Допускается временная регистрация по Красноярскому краю;
— произвести предоплату, 100% стоимости теоретического курса, 13 тыс. руб. Практическая часть оплачивается в течение всего курса обучения за каждое занятие;

3

Пройдите теоретический курс и приобретите навыки вождения на практических занятиях по вождению.

4 Сдайте внутренний экзамен в автошколе (теория): при сдаче теории в ГИБДД допускается две ошибки, при сдаче внутреннего экзамена допускается 1 ошибка.

5 Сдайте квалификационный экзамен в ГИБДД. На теоретическом экзамене в ГИБДД необходимо правильно ответить на 18 вопросов из 20, т.е. допускаются всего 2 ошибки. После успешной сдачи теории вы допускаетесь до вождения, которое принимается в два этапа.

Этап 1 – автодром. Виды упражнений: змейка, горка, гараж, парковка (параллельная), разворот в три приема (подробнее). Вам предстоит выполнить три упражнения, за каждое из которых будет выноситься положительная или отрицательная оценка. Этап считается пройденным, если имеете как минимум два «плюса».

Этап 2 - город. Занимает достаточно не большое количество времени - порядка 5-10 минут. За это время вы должны показать инспектору ГИБДД все навыки вождения, знание ПДД и умение ориентироваться в дорожных ситуациях. Вовремя не включенный поворотник, не пристегнутый ремень безопасности, не замеченный дорожный знак – за такие погрешности экзаменатор начисляет штрафные баллы. Будьте сосредоточены и спокойны, это поможет вам достойно сдать последний этап экзамена.

Если вы не сдали автодром – не допускаетесь к управлению автомобилем в городе. Если вы не сдали 2 этап, то при повторной сдачи 1 этап уже не сдается. Повторная сдача проводится не ранее, чем через 7 дней.

6 Все, кто успешно прошел экзамен, в этот же день получают долгожданные права. Поздравляем! Получите права в ГИБДД и удачи на дорогах!

Как выбрать КПП

Не секрет, что самая популярная категория - это категория B. Самый же популярный вопрос, возникающий у учеников этой категории: "Автомобиль с какой коробкой переключения передач выбрать, с автоматической (АКПП) или механической (МКПП)?" Чтобы правильно для себя ответить на этот вопрос, необходимо учитывать следующее:

1. На автомобиле с какой коробкой переключения передач вы будете ездить? Если ваш личный/семейный автомобиль имеет механическую коробку - то, видимо, вам предется осваивать ее. Если же у вас авто с АКПП и вы собираетесь ездить только на таких автомобилях - то можно обучаться на автоматике. Главное помните, если вы учились и сдали экзамен на АКПП, то управлять автомобилем с механической коробкой вы не имеете права.

2. Управлять автомобилем с АКПП гораздо легче:
— меньше движений, меньше педалей - меньше задействовано ног, проще ориентироваться;
— легче двигаться в пробке (а пробки у нас явление постоянное);
— ничего не глохнет;
— машина как правило сама на горке не откатывается назад.
Поэтому, если вам тяжело обучаться на МКПП, выжимать сцепление, переключать передачи и одновременно следить за обстановкой на дороге, то для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения выбирайте автомобиль с АКПП.

Заявка / Контакты




Для зачисления необходимо:
1. Предоставить паспорт (оригинал и копия), СНИЛС (оригинал и копия), мед. справка (оригинал и копия);
2. Две фотографии 3х4;
3. Произвести предоплату, 100% стоимости теоретического курса, 13500 руб. Практическая часть оплачивается в течение всего курса обучения за каждое занятие.

г. Красноярск
ул. Северо-Енисейская, 25а (ост. Космос)
+7 (391) 265-23-14, +7 (391) 265-23-15
thebestavtoschool@mail.ru
http://vk.com/cpvplus

- ПН-ПТ с 11:00 до 18:00;
- СБ c 11:00 до 15:00;
- ВС выходной.


Посмотреть на карте Красноярска
отправить

Ваша заявка/сообщение отправлено

Спасибо, ваша заявка/сообщение отправлено.
×